Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 268 из 10753 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         06 Sep 13 19:01:53
Кому : Sergey Zabolotny                                    06 Sep 13 19:01:53
Тема : Re: отказоустойчивый сервис
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471534@ddt.demos.su>+8766683f
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/122.2+5229e1ed
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/122.2+522c8ed8
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Sergey Zabolotny <Sergey.Zabolotny@p2.f122.n469.z2.fidonet.org> wrote:

SZ> хорошо. чем можно заменить?
не знаю.
Лично наблюдал работающего (читай - не разваливающегося от неведомых
причин при нагрузке отличной от нулевой) только связки active-N*passive,
при этом, разумеется, чтобы оно работало, нужна крайняя аккуратность в
программировании того, что туда лазит, и постоянный присмотр.

SZ> определится какой из них более актуален
оба. В одном нет (есть но наполовину, еще смешнее) операции сделанной три
часа назад, в другом - она есть но нет сделанной два часа назад. Какой
более актуален, если за то время пока оно окончательно колом не встало, было
сделанно еще пятьсот операций?
(цифирки все, разумеется, с потолка, определить где чего не хватает на самом
деле возможности не будет)

SZ> в фидо не принято обращаться к собеседнику на "Вы".
нету уже вашего этого пидо пятнадцать лет как, пора бы уже и адаптироваться к
новым веяниям. ;-)

SZ> :-) прочитал. если у меня их будет 2 встает та же самая проблема временного
SZ> отключения А записей, смотрящих на упавший балансировщик.
блин, я для кого объяснял как это делают не через A записи?

SZ> у меня нет таких хороших хостеров, к сожалению. посоветуй такого.
у нас a) дорого b) херово (мы упираемся в конечном итоге в один свитч
ростелекома). Про других предпочитаю ничего не знать.
Hо техническая возможность в принципе - есть. Буду крайне удивлен, если
только у нас.

SZ> защита от ддоса включена в стоимость тяжелого сервера.
тогда странно почему нельзя получить заодно и балансировку, даром.

SZ> так ведь и у меня до сих пор не случалось серьезных падений.
у меня серьезных была прорва, поскольку речь не о полутора серверах. Hо вот
чтоб напрочь потерять датацентр - единожды, гуглить "пожар в Рамблере".

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)